shtraf za lozh seti prodolzhajut jaichnuju vojnu s pticevodami 4894cca

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет большие супермаркеты Россия, ответила на запрос «АиФ». Подчеркнём, что до этого птицеводы Рф посетовали на то, что торговые сети требуют от них продавать яичко ниже себестоимости.

Мы предложили АКОРТ не ограничиваться официозными отписками, а поговорить с газетой. Однако Ассоциация решила прислать нам типовое заявление. Из него следует то, что члены АКОРТ не слышат собственных соперников и прямо винят их во ереси.

«Средневзвешенные закупочные цены на яичка для ритейлеров — членов АКОРТ на данное время колеблются в границах 70-80 рублей, — сообщается в документе (птицеводы рассказывали, что от 30 до 45 руб. — АиФ.ru). — В некоторых вариантах мы смотрим, что эти характеристики могут быть ниже, розничная стоимость при всем этом понижается пропорционально (это опровергают как птицеводы, так и независимые наблюдатели — АиФ.ru).

А также, для ряда позиций, определённых сетями супермаркетов, действует ограниченная торговая наценка в границах пять процентов. Для других продуктов из категории наценка также остаётся малой, в среднем она не превосходит восемь процентов.

Супермаркеты-члены АКОРТ идут навстречу партнёрам-продавцам, в том числе отказываясь от внедрения штрафов за недопоставку и ускоряя пересмотр цен в случае необходимости. К примеру, одна из больших ритейлеров до конца мая уже продлила отказ от штрафов за недопоставки продуктов по постоянным поставкам и поставкам для промо-акций, а также сокращенный до 5 рабочих дней срок рассмотрения цен.

Однако, как мы отмечали ранее, другие торговые сети все договорённости прорабатывают в индивидуальном порядке, исходя в том числе и из прошлого опыта взаимодействия. Мы рекомендуем оставаться в рамках этой практики и в случае возникновения спорных вопросов разрешать их оперативно в рабочем режиме. На данный момент сведений об уведомлении ритейлеров о существующих проблемах от поставщиков яиц нет. Но важно учитывать, что на торговые сети — члены АКОРТ приходится не более 30% общего товарооборота.

Мы осознаём сложность сложившейся экономической ситуации и считаем правильными усилия государства, уже предпринимаемые для поддержки производителей. При этом с учётом непростого положения торговли сейчас крайне важно найти решения, которые учтут интересы всех участников рынка и бенефициаром которых станет конечный потребитель.

Одной из таких мер может стать субсидирование процентных ставок по факторингу для производителей (проще говоря, выдача кредитов производителям для пополнения оборотного капитала по льготной процентной ставке — АиФ.ru)».

Оцените материал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.