XXI интернациональный форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел в Санкт-Петербурге. За 2 суток мероприятия участники обговорили главные тренды и медиасобытия, также новые технологии и инструменты, рассмотрели более калоритные кейсы коммуникационной промышленности. 

Принципиальным событием первого дня стало пленарное совещание. В числе спикеров — Михаил Демин («Аэрофлот»), Вячеслав Лащевский (АГТ), Ольга Дашевская (пиар Inc.), Олег Полетаев («INTERFAX»), Дарья Левченко (правительство Рф). Дебютант форума, креативный руководитель и один из собственников маркетингового агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, в рамках собственного выступления подчеркнул, что мы живем в эре метамодерна уже примерно 20 лет, а подходящее заглавие своему времени нашли совсем недавно. Пока одни слепо следуют архаичным правилам, другие создают тренды. Специалистам необходимо ловить грани несочетаемого и создавать из них гармонию топового продукта рекламы.

Ключевыми темами Baltic Weekend в этом году стали устойчивое развитие бизнеса и ESG-повестка. В разные дни форума эксперты делились своим видением тренда и тем, как он приживается в российских реалиях. Спикеры отметили, что сегодня брендам необходимо трансформироваться в сторону толерантного отношения к другим людям. Другим важным тезисом стало то, что если раньше устойчивое развитие было из области PR, GR, то теперь это стало областью заботы и финансовых коммуникаций.

По традиции в первый день форума прошла церемония награждения победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. Одним из главных интригующих событий стало определение победителя в номинации «Специалист года». В этом году в финал прошли: Анастасия Журавлева (QIWI Group), Анна Старкова (Медиагруппа «Россия сегодня»), Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia), Мария Лапук (Vinci Agency) и Владислав Крейнин («Сбер»). По решению членов жюри заветная статуэтка досталась Ирине Архиповой. Лауреатом же почетной номинации PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли стал генеральный директор «Кетчум Маслов» Михаил Маслов. И это не полный список победителей.

В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них — влияние бизнеса на формирование и развитие территориальных брендов, возможности и спектр digital-каналов, возрастные предрассудки в PR-индустрии, цифровая трансформация отрасли, технологические изменения в маркетинге и изменения в коммуникациях в послековидной реальности. В рамках дискуссий в этом году участие приняли: Марина Геворкян («Сноб»), Артем Егикян (Silk Road Samarkand), Елена Грозная (iMARS), Александра Перцева («Сбер»), Ольга Дементьева (HR4PR), писатель и эксперт по коммуникациям Александр Цыпкин, Ксения Трифонова (бизнес-школа «Сколково»), Владимир Залужский («Северсталь»), Алена Еремина (Дептранс Москвы) и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *