bystro i prosto zammera moskvy efimov pro udobstvo servisa dlja investorov 76d8aeb

Online-сервис «Столичный финансист» — площадка, при помощи которой представители бизнеса могут в режиме 1-го окна направлять в правительство столицы вопросы и начинания. Его запустили в 2020 году. За этот период времени бизнесмены пользовались услугами портала свыше 1,5 тыс. раз.

Москва часто воспринимает решения, которые направлены на поддержку городского бизнеса. К примеру, в связи с введением большим количеством государств санкционных мер и остальных ограничений против Рф, правительство столицы разработало и ввело ряд антикризисных начинаний. Это дало возможность городским компаниям и компаниям продолжить работать в прежнем режиме.

Оперативный ответ

Чтоб представителям бизнеса было легче и удобнее держать связь с властью, в 2020 году на Инвестиционном портале столицы заработал online-сервис «Столичный финансист». С помощью него бизнесмены посылают вопросы и предложения в правительство города. С момента пуска портала они создали это свыше 1,5 тыс. раз. Только в текущем году на online-площадку поступило 320 запросов.

По словам заместителя главы города города Москва по вопросам политики в сфере экономического развития и имущественно-земляных отношений Владимира Ефимова, самым нужным в «Московском финансисте» стал раздел «Торги». Туда городские бизнесмены направили 934 обращения. 2-ая по известности вкладка — «Земля и недвижимость». Её услугами пользовались больше 380 предпринимателей. Много вопросов на портал поступает и от уполномоченных лиц малого и среднего бизнеса. Их почаще всего интересует тема поддержки коммерческой деятельности.

«Цифровой сервис “Московский инвестор” на Инвестиционном портале является площадкой для оперативной коммуникации бизнеса с городом. Платформа позволяет быстро выявлять проблемы, касающиеся инвестиционной деятельности в столице, и находить способы их решения. Благодаря сервису большее число предпринимателей может узнать о мерах поддержки, которые предлагает Москва, воспользоваться ими и тем самым сохранить инвестиционную активность в сложившихся условиях», — сказал Владимир Ефимов.

Не только вопросы

Всего на сервисе «Московский инвестор» есть девять категорий: «Торги», «Земля и недвижимость», «Поддержка промышленности», «Налогообложение», «Поддержка МСП», «Подключение к инженерным сетям», «Лицензии и разрешения», «Строительство», «Комплексное развитие территорий». Обращения, которые предприниматели направляют, сразу приходят в профильный орган исполнительной власти. Ответы, как правило, поступают оперативно. Если заявителю покажется, что вопрос не решили, то он имеет право написать повторное сообщение. В таком случае рассматривать его будет один из проектных офисов при штабе по защите бизнеса.

«Пользователей часто интересует порядок проведения торгов, особенности оформления документов при покупке земли, условия получения льгот от города», — сообщил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Он также подчеркнул, что, помимо вопросов, бизнесмены могут направлять и предложения по дополнительным мерам поддержки. Их также рассмотрят и учтут за кратчайший срок.

Рассказать о проблеме или поделиться идеей по улучшению инвестиционного климата в городе могут предприниматели, которые зарегистрированы на платформе «Московский инвестор». Для того чтобы отправить сообщение в правительство Москвы, сперва нужно выбрать тему, а затем заполнить специальную форму, которая отобразится на сайте.

Оформят за вас

Впрочем, много печатать представителям бизнеса не придется. По словам министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, большая часть полей в заявлении заполнится автоматически. Портал самостоятельно воспользуется для этого информацией, которую пользователь внесет в свой профиль.

«Предприниматель может сосредоточиться именно на описании своей проблемы, не тратя время на внесение типовой информации. Кроме того, сервис “Московский инвестор” доступен не только на портале, но и в мобильном приложении. После отправки обращения его статус можно контролировать в личном кабинете: основная информация будет доступна в виджете на главной странице, а более детальная — в разделе “Мои обращения”», — уточнил Эдуард Лысенко.

Чтобы инвестор наверняка не пропустил ответ на сообщение, уведомление приходит не только в его личный кабинет, но и на электронную почту. Обычно обращения рассматривают в течение четырех рабочих дней. При необходимости срок может быть продлен, но не превысит 30 дней.

Оцените материал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.