Дамы, которые работают в телефонных продажах, оказались продуктивнее собственных коллег-мужчин. К данному заключению пришли специалисты компании Актион-Пресс, которые провели направленное на определенную тематику исследование.
Было установлено, что конверсия звонков в настоящие сделки у дам выше, чем у мужчин. А также, они совершают на 7,5 % звонков больше.
Самые неуспешные переговоры происходят, когда оператор-мужчина звонит клиенту собственного пола. Конверсия реализации на 15,6 % ниже, чем если б клиентом была дама.
«Мужчины-клиенты легче отказывают мальчишкам-торговцам, чем девченкам-торговцам. Это уже сложившаяся этика мужского поведения», – отметили создатели анализа, их слова приводит Газета.ru.
Ранее была информация, что двенадцать процентов граждан России в возрасте от 18 до пятьдесят пять лет сталкивались с ущемлением прав со стороны работодателей, при этом женщины чаще мужчин – 61% против 39%. Основными причинами отказа были внешние данные, возраст и национальность.