eksperty rasskazali kakie brendy iz sssr mogut vernutsja v blizhajshee vremja 8448674

Специалисты оценили возможность ряда брендов эры Советский Союз «возродиться» на современном рынке Российской Федерации. Про это рассказывает «Вечерняя Москва».

Спец по рекламным стратегиям Эдуард Завьялов подчеркнул, что более высочайший шанс снова возвратиться на рынок у русских марок транспортных средств. 

«Власти уже анонсировали возрождение советского авто бренда «Москвич». Специалисты предвещают, что к пользователю могут возвратиться и иные знаменитые марки периода Советский Союз», – заявил Завьялов.

Как он сообщил, в случае фуррора освеженного «Москвича», россияне могут ждать возврата «Жигулей», «Волги» и «Победы».

При всем этом он отметил, что некоторые продукты русских времен можно найти на прилавках магазинов и сейчас. К примеру, газ-воду «Тархун», «Байкал», «Буратино». Кроме того на рынке нередко можно повстречать кондитерские изделия, приготовленные по необычным рецептам из Советского союза.

При этом финансист, член совета МГО «Опора Рф» Станислав Супрунов высказал уверенность, что рост известности русских брендов связан с ностальгией граждан России по временам застоя. Как он сообщил, 1970-е годы у почти всех ассоциируются с беспечными периодически, надежностью и стабильностью.

«При этом запрос на ребрендинг мы видим не только у тех, кто застал брежневские времена, да и у новых поколений. С элементами советского стиля возрожден ГУМ, и он пользуется огромным фуррором у москвичей как зона отдыха – людям нравится и гастроном, и мороженое», – произнес Супрунов.

Кроме того, он сообщил, что бытовые продукты советского периода навряд ли смогут показаться в их «первозданном виде», так как за последние десятилетия граждане привыкли к более высокотехнологичной и качественной продукции.

«Вряд ли кого-то устроят ревущие советские пылесосы или стиральные машины без функции отжима. Поэтому, замещая уходящую с рынка импортную продукцию, российским производителям нужно будет позаботиться о соотношении качества продукции с приемлемой ценой», – заключил эксперт.

Ранее автозавод «Москвич» представил фотографии примерного модельного ряда новых автомобилей. На слайдах были запечатлены машины С-класса, кроссоверы и электромобиль на этапе сборочного производства.

Оцените материал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.