nauchit zarabatyvat dostojno kak gosudarstvo pomogaet najti rabotu ab641ab

К 2030 году уровень нищеты в Российской Федерации должен быть снижен в два раза. Такую цель поставил перед кабинетом министров глава Российской Федерации.

Тяжело устроиться на работу без помощи других

Чтоб повысить заработки граждан, необходимо не только наращивать пособия и пенсии, но что важнее – дать им возможность самим достойно зарабатывать. Это в особенности животрепещуще на данный момент, когда почти все зарубежные компании начали закрывать компании в Российской Федерации и под страхом увольнения оказались сотни людей. По сведениям из официальных источников, на данный момент без работы числятся 3 млн людей.

Но без помощи других найти неплохую работу выходит не постоянно: кому-то не хватает познаний, иным – умений подать себя, верно написать резюме, третьи просто не знают, с чего начать, утратив работу, где трудились, начиная со школы либо института. Чтоб посодействовать людям повысить свои доходы, правительство расширило способы помощи тем, кто отыскивает работу. С этой целью была начата программа усовершенствования бирж труда. с помощью национальному проекту «Демография» большинст­во субъектов Российской Федерации – а таковых на данный момент уже 73 – подключились к процессу. После цифровизации системы и переобучения служащих, биржи труда стают кадровыми центрами. В них не попросту подбирают вакансии, а отыскивают решение трудности для каждого кандидата персонально, отталкиваясь от его определенной актуальной ситуации. Помогают верно написать резюме, пройти профориентационное тестирование, по мере необходимости – переобучение, открыть своё дело (ИП, фермерское хозяйство и т. д.).

На данный момент рынок труда так быст­ро изменяется, что семьдесят процентов сотрудников требуется обновлять познания все 5–десять лет. В данном смысле передовые центры занятости тоже стают неподменны – они подбирают программы увеличения квалификации либо обучения новой профессии, одновременно находят подходящие предложения работодателей. Без поддержки грамотных специалистов время поиска работы растягивается, что приводит к снижению доходов граждан.

Новые стандарты

Минтруд разработал новые стандарты работы центров занятости, чтобы любой гражданин страны мог получать единые по качеству услуги. Работа по переходу на них ведётся с 2021 г. «Суть этих подходов можно свести к ключевому прин­ципу – человекоцентричность, клиентоцентричность, – подчеркнул министр труда и соцзащиты РФ Антон Котяков. – Для этого подведомственные и курируемые Минтрудом организации, а также региональные органы соцзащиты и центры занятости нацелены на учёт жизненной ситуации гражданина и комплексный подход при организации поддержки и оказании услуг». Министр уточнил, что до конца года все услуги центров занятости будут предоставляться в том числе в электронном виде, основные доступны в онлайн-формате уже сейчас. Идёт постепенное преобразование центров занятости в современные кадровые агентства, которые способны не просто подобрать вакансию, а помочь человеку построить карьеру, а для предприятия – решить полный круг задач, связанный с набором персонала. Важное отличие – сейчас центры занятости начинают работать с людьми не в момент, когда они уже потеряли работу, но и когда находятся под риском увольнения.

Считается, что наибольшим трудовым потенциалом обладают люди 30–45 лет. В ближайшие 10 лет эта категория будет сокращаться – в продуктивный возраст входит поколение, рождённое во время сильнейшего демографического спада в ­1990-х. Чтобы смягчить последствия недостатка специалистов, необходимо наладить работу по вовлечению в трудовую занятость молодых людей (в РФ сравнительно ­велик процент молодёжной безработицы), повышению конкурентоспособности граждан предпенсионного возраста. Это тоже задача обновлённых центров занятости в регионах.

На меры поддержки занятости предусмотрено почти 90 млрд­ руб. Это позволит оказать помощь 1,5 млн граждан России.

Оцените материал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.