Индепендент принесла свои извинения Абрамовичем из-за статьи о санкционных мерах

Фото с веб-сайта ru.wikipedia.org

Английская газета Индепендент извинилась предпринимателю Роману Абрамовичу из-за статьи, где сподвижник представителя оппозиции Алексея Навального Леонид Волков призывал ввести против бизнесмена санкционные меры. 

Уникальная публикация была выпущена 6 февраля. В ней, утверждает Индепендент, были «неверно размещены» выражения Леонида Волкова, про то, что Абрамович является «хранителем нелегального состояния» главу Российской Федерации Владимира Путина и содержались просьбы ввести против Абрамовича санкционные меры, сообщают СМИ.

Издание рассказывает, что представители Абрамовича на публике сообщали о том, что такие обращения необоснованны. Также, газета сообщает, что согласилась сделать пожертвование в фонд, который выберет Абрамович, и оплатить его судебные издержки. О каких суммах идет речь, не уточняется.

В конце января USA Today сообщила, что сторонники Навального направили президенту США Джо Байдену письмо, в котором попросили его ввести санкции против российских политиков и бизнесменов. В список попали 35 человек, в том числе Абрамович.

Газета Independent выходит с 1986 года, в 2010 году ее приобрел российский предприниматель, бывший совладелец Национального резервного банка Александр Лебедев. Позже владельцем издания стал его сын, британский бизнесмен Евгений Лебедев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *