radi priza i tarakan drug shest samyh bezumnyh reklamnyh akcij rossii 9c64a56

В Белгороде отчаянные городские жители вели борьбу за право получить диванчик за 100 тысяч рублей безвозмездно. Конкурс «Диванчик на выдержку» закончился победой 2-ух участвующих — они просидели на священном предмете мебели 100 часов, после этого устроители «из гуманитарных суждений» приостановили состязание.

Мы сделали выборку самых необыкновенных и несуразных маркетинговых акций Рф. И они вас точно изумят.

1. Телефон за наготу

В начале двухтысячных компания «Евросеть» славилась своими неблагопристойными конкурсами и эпатажными баннерами с завуалированной неприличной лексикой. На бум популярности бренда пришелся пуск самой скандальной маркетинговой акции, которую вспоминают по этот день — «Разденься за телефон». 20 новых Motorola C350 ушли первым «смельчакам», которые сумели явиться во флагманский магазин на Тверской без одежки — совершенно. Действительность затмила ожидания организаторов, и в центре столицы собралось несколько сотен оголенных москвичей.

2. Пельмени за фамилию

Жителю города Троицка Роману Грошеву, в отличие от «диванных» коллег из Белгорода, истязать себя голодом не пришлось. Весной 2019 года в борьбе за 200 кг пельменей юноша в официальном порядке поменял своё имя и фамилию на однозвучные бренду-устроителю конкурса — «Пельмень Кондольский». При этом, приз он так и не получил — избрал валютную возмещение, в связи с тем, что везти двести кило полуфабриката с завода домой оказалось затруднительно.

3. Пицца за тату

Поменять фамилию на старую по прошествии рекламного конкурса — сложно. А свести тату — еще сложнее и… больнее. В 2018 известная сеть «Domino’s Pizza» пообещала сертификаты на бесплатную пиццу в течении 100 лет всем, кто сделает на видном месте татуировку с логотипом бренда. Уже через 4 дня после начала конкурса, который должен был продлиться 2 месяца, количество «забитых» перевалило за 350, и организаторы остановили кампанию. Любопытно то, что россияне, решившиеся лечь «под иглу» ради пиццы, теперь должны выплачивать налог на доход в «натуральной» форме.

4. Косметика за тараканов

Рекламная акция, которую в прошлом году провели в челябинском магазине корейской косметики, была менее «судьбононосной», но не менее нелепой. Ради участия в беспроигрышной лотерее на косметические товары покупателям всего-то нужно было опустить руку в аквариум… с тараканами. Среди насекомых находились листочки с указанием призов, а очередь желающих вытащить заветные бумажки растянулась на несколько десятков метров. Любители халявы настолько прониклись задумкой владельцев магазина, что по окончании лотереи заинтересовались возможностью забрать и самих тараканов.

5. Скидка за грудь

Если для того, чтобы набить тату или встретиться с тараканами, нужна как минимум решительность, то для получения скидки в одном из столичных кафе в 2017 году потребовались конкретные физические параметры. Владельцы сети «ДвижОК» пообещали снизить стоимость обеда совершеннолетних посетительниц на процент, пропорциональный их размеру груди — от 10% до 50%. Пост в социальных сетях с объявлением о запуске акции вызвал шквал возмущений: от мужчин — за сексизм, от женщин — за ущемление прав. Публикацию вскоре заблокировали, но скидку на тот момент успели получить почти 50 девушек.

6. Бургеры за беременность

Если бы в России проводился конкурс на самую оскорбительную для женской части населения рекламу, его выиграл бы не «ДвижОК», а «Burger King». В социальных сетях известного фастфуда во время Чемпионата мира по футболу 2018 появилось необычное рекламное предложение: забеременей от известного футболиста и получи пожизненный запас вопперов (и 3 миллиона рублей в придачу). «Девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперед», — заявили организаторы. Вот только россиянки расширять генофонд страны за такое вознаграждение оказались не готовы: тысячи негативных комментариев заставили рекламщиков отказаться от акции и принести женщинам публичные извинения.

Оцените материал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.