Бренд отретушировал фото малыша для наилучшей рекламы и разгневал его мама

Магазин продуктов для детишек Nuby предал гласности отретушированное фото восьминедельного малыша для наилучшей рекламы и разгневал его мама. Соответственный кадр возник в Инстаграмм-профиле бренда.

28-летняя жительница британского города Ноттингем Люси Кингстон (Lucy Kingston) сообщила, что бренд предал гласности отредактированный снимок её дочери Изабеллы (Isabella) без её согласия. Идет речь о фото, на которой девченка лежит в коляске марки Nuby. Согласно мнению героини, лицо её малыша поменяли, наложив на него искусственную ухмылку. «Я не могу осознать, для чего делать это со снимком восьминедельного малыша? Разве лицо моей дочери недостаточно отлично?» — вознегодовала она.

Руководитель компании Мария Бернелл (Maria Burnell) рассказала, что это была ошибка одного из дизайнеров бренда, который посчитал, что улыбающийся ребенок сильнее повлияет на количество продаж, чем младенец со спокойным лицом. В качестве извинения марка подарила Кингстон купон на 30-процентную скидку в их магазине.

Ситуация разозлила англичанку, и она поделилась произошедшим в своем Instagram-аккаунте. «То, что в меня буквально бросили жалкий скидочный купон, просто вывело меня из себя. Мое разочарование вышло на новый уровень. Этот поступок показывает, насколько им наплевать на всю эту историю. Я прекратила сотрудничество с этой компанией и вернула все их подарки», — заявила героиня.

Мария Бернелл, в свою очередь, заверила, что семьи, с которыми сотрудничает Nuby, очень много значат для них. «Мы связались с Люси и будем продолжать предпринимать все возможное, чтобы исправить эту ситуацию. Это ошибка, которая не должна была произойти. Мы извлекли из этого урок и гарантируем, что подобное никогда не повторится», — сказала женщина.

Ранее в марте младенец с аномально густыми волосами прославился в сети. Пользователь с никнеймом eyeswideblue опубликовал изображение, на котором он кормит из бутылочки ребенка. На кадре видно, что у девочки пышные и густые темные волосы. Публикация мужчины стала вирусной и набрала более 70 тысяч лайков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *